ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПЛАКАТ

 

   Основу Интерактивных систем обучения составляют мультимедийные обучающие программы с 3 графикой. Аппаратно информационная база обучающих программ интегрирована в интерактивные настенный плакаты. Сделано это с целью обеспечения высокого уровня наглядности и контроля учебного процесса.
   Структурно интерактивный плакат состоит из плаката первого плана и ряда подчиненных ему сцен, что может быть похоже на «меню», где первый слайд – выполнен в виде полиграфического настенного плаката, представляющего собой структуру, из которой вырисовываются общие контуры больших тем, информация по которым содержится в соответствующих тематике плаката компьютерных мультимедийных обучающих программах соответствующих разделах по устройству, техническому обслуживанию, поиску и устранению неисправностей рассматриваемого системы, узла, агрегата, детали.



   Отдельные компоненты плаката первого уровня позволяют получить как начальное представление о тематическом содержании и замысле рассматриваемого информационного блока, так и дать общее представление об изучаемой тематике учебных вопросов.
   Применение Интерактивных систем обучения и педагогических методов обучения позволяет вести процесс обучения с возможностью общения преподавателя и обучаемых в диалоговом режиме (в режиме «вопрос» - «ответ») с параллельным отображением различной аудиовизуальной информации на мониторе компьютера или на экранах общего пользования (интерактивная доска).
   Для обеспечения поиска большого объема информации содержащегося в мультимедийной обучающей программе, когда необходимо оперативно найти определенный сегмент информационного массива без последовательного просмотра всего массива или конкретного раздела массива, содержащего интересующий сегмент, используется планшетный компьютер.





назад